Спустя два десятилетия российские зрители снова смогут увидеть начало эпической саги о хакере Нео и его борьбе с могущественным компьютерным миром машин — 14 октября начнется повторный показ первой части революционной трилогии братьев, а ныне сестер Ланы и Лилли Вачовски «Матрица». В прокате будут участвовать кинотеатры всех регионов России.
«Благодаря сотрудничеству российской кинокомпании "Маурис Филм" и Warner Bros. 14 октября 2019 года картина вновь выходит в российский прокат, ровно двадцать лет спустя после исторического старта культового сай-фай экшена в России», — рассказали представители компании «Маурис Филм», которая займется прокатом ленты.
Последний фильм Андрея Тарковского «Жертвоприношение» вновь покажут российскому зрителю на большом экране. Копия картины, которую отреставрировали в Швеции, стартует в прокате на шведском языке с русскими субтитрами 1 мая в 43 городах страны.
Тарковский снял драму «Жертвоприношение» в 1986 году в Швеции по сценарию «Ведьма» Аркадия Стругацкого. В основе сюжета лежит история журналиста, писателя и бывшего актера Александра, который приносит в жертву все самое дорогое, что у него есть в жизни, ради спасения человечества от ужасов ядерной войны.
Слон Бертона и Макконахи-бездельник: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя порадует в первую очередь школьников, и не столько киноновинками, сколько весенними каникулами. Что касается фильмов, которые они смогут посмотреть в эти беззаботные дни, самым интересным и подходящим вариантом представляется игровой ремейк старого мультика «Дамбо» от режиссера Тима Бертона. Старшеклассникам наверняка понравится и «Пляжный бездельник», с главного героя которого необязательно брать пример, но посмеяться на ним и задуматься о том, что будешь делать, если не поступишь, — самое оно. Обе этих картины, конечно, рассчитаны также и на взрослую аудиторию, как и остальные новинки нашего проката. Так, довольно многообещающе выглядит новый проект Джордана Пила — хоррор «Мы», в котором привычные атрибуты жанра дополнены мощным социальным посылом.
Также на большие экраны нашей страны выйдет мелодрама с сюжетом а-ля «Ромео и Джульетта», вписанная в декорации стокгольмских парков развлечений, и фильм ужасов о призраке неприятной женщины.
Мультфильм «Гурвинек. Волшебная игра» провалился в прокате, собрав за прошедший уикенд около 14 миллионов рублей, что почти вдвое меньше прогнозируемой суммы. В этом Минкульт винит продюсеров, которые, по словам директора департамента кинематографии Ольги Любимовой, допустили ряд «последовательных и грубейших ошибок».
В течение месяца Министерство культуры вело переговоры с продюсерами проекта, прокатчиками и представителями кинотеатров с целью найти оптимальное решение по датам проката мультфильма, однако удовлетворить требования всех участников процесса так и не получилось.
В мае этого года исполнится сорок лет с момента выхода на экраны научно-фантастического хоррора «Чужой». Компания «Иноекино» подарит отечественным зрителям возможность прогуляться по мрачным коридорам корабля «Ностромо» и встретится лицом к лицу со зловещим ксеноморфом. Незадолго до своего юбилея эпохальная киноработа Ридли Скотта выйдет в российский прокат!
Судя по официальному пресс-релизу дистрибьютора, на экраны попадет новейшая 4K-реставрация кинотеатральной версии «Чужого». Ожидается, что фильм покажут на английском языке с русскими субтитрами. Один из предпрокатных показов состоится 2 марта в московском кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Не останутся без внимания и жители Северной столицы. Петербуржцев ждут сразу два предварительных показа отреставрированной классики — 2 марта в кинотеатре «Каро 9 Варшавский экспресс» и 3 марта в «Авроре». В «Октябре» и «Авроре» о выходе «Чужого» в российский прокат расскажет основатель «Иноекино» Алексей Бажин, а в «Варшавском экспрессе» со зрителями встретится куратор проектов кинодистрибьютора Екатерина Долинина.
В комитете Госдумы по культуре недавно был проведен круглый стол, на котором обсуждались проблемы развития российского кинопроизводства. Глава департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова рассказала собравшимся, что вопрос об ограничении количества сеансов кино иностранного производства не обсуждается.
Российский прокат начал новый год с рекордов — впервые в современной истории фильмы отечественного производства собрали всего за три недели пять миллиардов рублей. 70% выручки в кинотеатрах по стране собрали именно российские картины. Об этом рассказал министр культуры Владимир Мединский во время пресс-конференции, на которой были подведены итоги 2018 года в области киноиндустрии.
Кинокомпания Sony готова отправить зрителей в мир моды, хип-хопа и гангста-рэпа. Издание The Hollywood Reporter сообщает, что голливудская студия приобрела права на экранизацию мемуаров легендарного кутюрье Дэппера Дэна.
Имя гарлемского портного стало широко известно в 80-х годах прошлого века, когда тот открыл собственное ателье на 125-й улице в Манхэттене. Дэппер прославился высококачественными подделками одежды таких всемирно известных брендов, как Gucci, Fendi и Louis Vuitton. К началу следующего десятилетия у него одевались десятки звезд кино, музыки и спорта.
Студия Disney решила не откладывать подготовку к съемкам ремейка «Короля Льва» в долгий ящик — проект был анонсирован всего две недели назад, но руководство мейджора уже подобрало для картины сценариста.
Если в американском прокате шпионский триллер «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричине оправдал возложенных на него надежд, заняв почетное третье место в рейтинге недели, то в российском бокс-офисе за период с 13 по 16 августа он выбился в лидеры, потеснив фаворита этого лета — Тома Круза с его «Племенем изгоев».
Ремейк классического телесериала о совместной миссии агентов КГБ и ЦРУ с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в главных ролях пришелся по душе и критикам. Они похвалили черноватый юмор картины, ее стильный визуальный ретро-ряд, захватывающие погони и драки, а также образ адекватного синепогонника, что, согласитесь, нечасто встречается в американском кино. Впрочем, «Агенты» — это альтернативная история, и потому противостояние СССР и США здесь отходит на второй план, а на первом оказываются амбициозные антагонисты из транснациональных корпораций. Картина заработала в российском прокате $3,09 млн, заняв первое место в пятерке самых кассовых фильмов этих выходных.